Начиная с 2015 года по поручению правительства Российской федерации проводили работы по проектированию и строительству мостового перехода через Керченский пролив.
04.09.2014 постановлением правительства РФ от 11.08.2014 №790 "Об утверждении федеральной целевой программы "социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года" создано ФКУ Упрдор "Тамань".
Распоряжением правительства РФ от 30.01.2015 №118-р ФКУ Упрдор "Тамань" признано главным государственным заказчиком проектирования и строительства транспортного перехода через керченский залив. Этот же документ и определил подрядчика по выполнению проектированию и выполнению строительных работ.
17.02.2015 между ФКУ Упрдор "Тамань" и ООО "Стройгазмонтаж" подписан договор на общую сумму в 222,15 млрд. рос. рублей.
авторский надзор в проекте осуществляло АО "Институт Гипростроймост -Санкт-Петербург". Соответствующий контракт был подписан 01.07.2016 на сумму 436 млн. рос. рублей.
Таким образом, начиная с 2015 года вышеуказанными российскими структурами без разрешения украинского правительства, нарушая нормы международного права (Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия, Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и РФ 1997 года) началось строительство мостового перехода для соединения АРК через о.Тузла з полуостровом Тамань.
Кроме того, экспертами-экологами работы по строительству моста через Керченский пролив признаны опасными для экосистемы Азовского бассейна.
Действия ООО "Стройгазмонтаж", ФКУ Упрдор "Тамань", АО "Институт Гипростроймост -Санкт-Петербург" послужили поводом для включения этих компаний в санкционный список, который представлен Указом Президента Украины П. Порошенко от 14.05.2018 №126/2018.
Санкции предполагают сроком на 3 года "обмеження торговельних о перацій; 2) заборона здійснення державних закупівель товарів, робіт і послуг у юридичних осіб-резидентів іноземної держави державної форми власності та юридичних осіб, частка статутного капіталу яких знаходиться у власності іноземної держави, а також державних закупівель у інших суб’єктів господарювання, що здійснюють продаж товарів, робіт, послуг походженням з іноземної держави, до якої застосовано санкції згідно з Законом України «Про санкції»; 3) заборона передання технологій, прав на об’єкти права інтелектуальної власності; анулювання офіційних візитів, засідань, переговорів з питань укладення договорів чи угод; 4) інші санкції, що відповідають принципам їх застосування, встановленим Законом України «Про санкції» (заборона діяльності на території України, зупинення фінансових операцій)".
Комментариев нет:
Отправить комментарий